Кто он-лайн

Сейчас 92 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Кто он-лайн

We have 247 guests and no members online

Погода

Наша кнопка

Централизованная библиотечная система г. Орска

Система ГАРАНТ

Журнальный зал


Новости библиотеки

Советуем почитать

 Дебютный роман французского писателя Лорана Бине «HHhH» вышел в 2010 году и получил Гонкуровскую премию. В центре сюжета — история убийства видного эсэсовца Рейнхарда Гейдриха, которое было совершено в Праге двумя отважными парашютистами из Англии — Яном Кубишем и Йозефом Габчиком. Необычное название — аббревиатура известной нацистской шутки «Himmlers Hirn heisst Heydrich» («Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом»).

Роман написан в практически неопределяемом жанре: некоторые его страницы — несомненное публицистическое высказывание, другие — документальная проза, третьи заставляют со всей ответственностью причислить книгу к историческому тексту. Сам автор называет свое сочинение романом, но подчеркивает, что ничего в нем не выдумал. Более того, высшей своей целью Бине называет максимальную точность: он дает обещание читателям всегда предупреждать, если реплика героя или поворот сюжета окажется плодом его фантазии. Действительно, даже цвет машины, на которой ездит по Праге Гейдрих и в которой он получит смертельное ранение, Бине так и не смог точно установить — в музее, как оправдался автор, машина стоит черная, но в ряде свидетельств пишут, что она была зеленая.

 Герои романов Чарльза Мартина – живые люди. Иногда они ошибаются, причём весьма крупно. Страдают, и очень сильно, но неизменно находят выход даже из самых трудных житейских ситуаций. Они останутся в вашей душе, даже когда прочитана последняя страница книги.

У сводных братьев Такера и Мэтта нет матерей, а отец вечно пьян и очень агрессивен. Не раз и не два они вынуждены прятаться от обезумевшего Рекса, спасая себя и свою няню Эллу. Чем сложнее жизнь, тем острее переживаются в ней яркие моменты. В последний день летних каникул Такер, Мэтт и их подруга Кэти сбежали из дома, спустились в горное ущелье и наслаждались игрой в индейцев. Они очень хотели, чтобы этот день не кончался. Но он прошёл, а вместе с ним ушло ощущение свободы и безграничного счастья.

 Роман с лаконичным названием, предполагающим, однако, множественность смыслов, вобрал в себя столь многое, что просто обречён на успех. Любители вестерна, к примеру, вряд ли останутся разочарованными, ибо, сохранив классическую картину, автор сумел представить её под весьма необычным углом зрения. Прочитав Майера, читатель обнаружит, что многое из того, что прежде попадалось ему в руки и повествовало об индейцах – не более чем романтические истории для детей среднего школьного возраста. Так, согласно Майеру, все убивают всех, равно как и  все у всех отнимают землю. Да и вообще неизвестно, не засели европейские эмигранты Америку, продлил бы сей факт существование индейцев хоть на сколько-нибудь серьёзный срок…

Сюжет книги развивает историю семьи МакКаллоу на протяжении более чем полутораста лет, начиная с 30-х годов 19-го века и заканчивая уже 2011-м годом, и движется в трёх параллельных пластах повествования, к финалу добавляется ещё и четвёртый.

 В издательстве «Эксмо» выходит новый детективный роман Татьяны Устиновой, которую по праву называют «первой среди лучших». В книге «Ждите неожиданного» читателя ждут неожиданные повороты сюжета, события, которые нельзя предугадать, пока не перевернешь последнюю страницу, невероятные приключения и, конечно, красивая история любви.

Путешествие на теплоходе «Александр Блок» с заходом в древние российские города Углич, Мышкин таит в себе множество увлекательных приключений, открытие интересных мест и знакомство с новыми людьми. На одной палубе сошлись известная телеведущая, модный тусовщик, популярный дизайнер, маститый блогер, борющийся с коррупцией, экс-полковник МВД, хозяин судостроительной компании и богатая старуха в сопровождении молоденькой компаньонки. Эти люди якобы видят друг друга в первый раз.

 «…под верхним слоем сознания всегда жило ощущение кровной связи с предками, чьё существование было незаметным, тяжким и стоическим, чья повседневная этика состояла в том, чтобы обращать к недоброму миру непроницаемое, твёрдое, сумрачное лицо». Вот таков он, Уильям Стоунер, в этих строчках и характер его, и судьба, под занавес бросившая вопрос этому стоику: мол, удалась ли жизнь?..

Да какая разница! Куда забавней, что огромные полчища прочитавших книгу вслед за Анной Гавальда гордо и восхищённо воскликнули: «Стоунер – это я!» Ах, да бросьте, право. Я, например, точно не герой Уильямса, более того: никого из известных мне лично либо опосредованно не смогла бы назвать подобными Стоунеру. Другое дело, что, может быть, в каждом из нас, звёзд с небес не схвативших, есть какая-то деталь, маленькая чёрточка от этого удивительного образа.