Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию литературу по менеджменту, маркетингу и управлению персоналом и организацией, поступившую на кафедру отраслевой литературы и периодики отдела обслуживания Центральной городской библиотеки им. Горького.

Желаем приятного чтения!

 Менеджмент [Текст] : учеб. для студ-тов вузов / под ред. И. Н. Шапкина. - М.: ЮРАЙТ: ИД Юрайт, 2013. - 690 с.

Учебник содержит ключевые понятия и дает представление об основных направлениях менеджмента организации, состоит из введения к каждой главе, лекционного материала, резюме по главам, вопросов для закрепления материала, заданий и вопросов для обсуждения, ситуаций для анализа и рекомендуемой литературы. Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.

 Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для студ-тов вузов / А. В. Тебекин. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 476 с.

В учебнике рассматриваются тенденции и разновидности путей развития менеджмента и инновационного менеджмента в последнее столетие, аспекты возникновения и становления инновационного менеджмента, описаны его основные черты. Большое внимание в учебнике уделено вопросам организации инновационного менеджмента, разработке программ и проектов нововведений. Большой интерес представляют инновационные игры, начиная от моделей инновационных процессов и заканчивая моделями создания инновационной продукции. Для определения перспектив развития инновационного менеджмента в учебнике используются как инструменты прогнозирования, так и результаты прогнозных оценок.

 Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для бакалавров / под ред.: В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - М.: Проспект, 2013. - 424 с.

В учебнике рассматривается возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлены: инновационный процесс как основа экономического развития, порядок разработки программы и проектов нововведения. Уделено внимание разработке программ и проектов нововведений, управлению инновационным проектом. Определенное место занимают государственное регулирование инновационной деятельностью, её финансирование, интеллектуальной деятельности и её правовой защите, управлению персоналом в инновационной организации, инновационному предпринимательству. В заключительном разделе приведено использование инновационных технологий в инновационном процессе.

 Производственный менеджмент [Текст] : учеб. / под ред.: А. Н. Романова, В. Я. Горфинкеля, М. М. Максимцова. - М.: Проспект, 2014. - 400 с.

Рассматривается сущность и инновационные основы производственного менеджмента. Представлены система стратегического управления компанией, формирование операционной стратегии компании, стратегии продукта и процесса, стратегия организации и обслуживания производства. Уделено внимание управлению операциями в производстве и в сфере услуг. Определенное место в учебнике занимает информационное обеспечение производственного менеджмента. В заключительном разделе приведено управление производственным персоналом, совершенствование процессов и операций.

 Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. для студ-тов вузов / под ред. А. Н. Петрова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.

В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии.

 Маркетинг [Текст] : учеб. для студ-тов вузов / под ред. Н. М. Кондратенко. - М.: ЮРАЙТ: ИД Юрайт, 2012. - 542 с.

Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становится философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов.

 Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности [Текст] : учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2013. - 475 с.

В работе рассматриваются содержание предпринимательской деятельности, субъекты предпринимательства, внутренняя и внешняя среда, роль малого предпринимательства в развитии экономики, механизм создания предприятия от идеи до регистрации, культура предпринимательства и др.

Большое внимание уделено вопросам инновационного развития предпринимательства и его инвестиционного обеспечения.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
 Управление организацией [Текст] : учеб. для студ-тов вузов / под ред. А. Г. Поршнева и др. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 735 с.

Настоящий учебник представляет собой подготовленное учеными Государственного Университета управления второе издание учебного пособия «Менеджмент организации». В нем расширена структура глав, включены дополнительные материалы, отражающие углубленное рассмотрение вопросов управления основными видами деятельности организации. Это предопределило и название учебника — «Управление организацией».


 Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика [Текст] : учеб. / В. Р. Веснин. - М.: Велби: Проспект, 2008. - 688 с.

Текст учебника написан на основании требований государственного образовательного стандарта по соответствующей дисциплине, а также в соответствии с принятой на сегодняшний день в мире концепцией этого курса, которая постепенно утверждается и в России. Эта концепция предполагает, что курс «Управление персоналом (человеческими ресурсами)» должен охватывать в комплексе все вопросы, так или иначе связанные с управлением людьми. В то же время по способу изложения материала учебник сохраняет традиции отечественной учебной литературы, для которой всегда были характерны логичность, четкость положений и выводов, аргументированность и наглядность.


 
Ждем Вас по адресу: пр. Ленина, 13.
Тел.: 25-55-43
http://vk.com/cbs_orsk
http://www.cbs-orsk.ru