Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 На улицах Москвы в ближайшее время появится социальная реклама, пропагандирующая чтение. Как пишет издание «Газета.Ру», в рекламе примут участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник «Локомотива» Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и полузащитник «Химок» Андрей Тихонов. Кроме того, для рекламы согласился сняться и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

На постерах с футболистами будут также подписи-слоганы. Издание приводит только один вариант такого слогана: «Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга». Этой фразой будут подписаны постеры с Александром Алиевым.

Украинский полузащитник на фото-сессии признался, что сам не «фанат чтения», но принимает участие в рекламе, потому что ему показался интересным его замысел.

Инициатором проекта является издательство «Эксмо».

Напомним, что ранее в этом году социальную рекламу с призывом читать книги на улицах Москвы разместил портал Ozon. Реклама содержала следующие обращения: «Опирайся на знания!», «Открывай новое!», «Повышай уровень!», «Заполняй пробелы!».
http://www.lenta.ru/news/2010/08/09/aliev/