Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 В минувшую пятницу в российской столице стартовала очередная информационная кампания, призывающая читать книги.

На этот раз социальная акция по продвижению чтения (а таковые в Москве – не редкость) организована Союзом писателей Москвы при поддержке столичного правительства, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Союза Александра Герасимова.

В рамках кампании на городских средствах наружной рекламы будет размещена сотня тематических плакатов, на которых в наглядной форме проиллюстрирован слоган «Читай книги!». Московские писатели надеются привлечь к плакатам внимание в первую очередь представителей столичной молодежи, которые являются их целевой аудиторией. Плакаты выполнены в единой стилистике и, кроме основного императива, содержат ряд призывов вроде: «Открывай новое!», «Опирайся на знания!», «Заполняй пробелы!», «Повышай уровень!» и других.
Союз писателей озабочен тем, что в настоящее время эксперты фиксируют тревожную тенденцию к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений классической литературы. Герасимов отметил: «Газеты и новости в интернете россияне еще читают, но налицо апатия к чтению серьезной литературы, к толстым книгам, написанным не только современниками, но и классиками. Такое безразличие может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации».

С июня Союз писателей Москвы намеревается расширить территорию действия акции, подключив к своей кампании различные регионы России. По словам Герасимова, идея нашла поддержку не только у операторов рекламного рынка – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям также выразило готовность поддерживать акцию. Благодаря этому появление плакатов «Читай книги!» в скором времени ожидается в целом ряде городов-миллионников. Таким образом, московская информационная кампания имеет все шансы перерасти в общероссийскую.
http://pro-books.ru/news/3/4325