Мемуары народной артистки СССР, написанные почти 30 лет назад, выходят в формате аудиокниги, или, если учесть личность чтеца и места, где он работает, в формате радиоспектакля. Людмила Марковна впервые работает не для зрителей, а для слушателей в студии. И этот эксперимент ей предложил главный редактор Радио «Культура» Виталий Вульф.
Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии. Это надо видеть, как она рассказывает, как она вспоминает.
«Повариха — она очень тощая. Она ни с кем не сходилась близко, ни с кем не разговаривала, как немая. Эх, если бы я была поваром, я бы целый день всё пробовала и пробовала», — вспоминает о своём детстве Людмила Гурченко.
Это — детство. Оккупированный Харьков, где на хлеб Люся зарабатывала пением. Позже её «Военные песни», показанные ещё Центральным советским телевидением, западут в душу многим.
Свою книгу «Мое взрослое детство», написанную почти 30 лет назад, она посвятила отцу, простому рабочему, который верил в неё так, что не стать звездой экрана было невозможно: «Дуй своё, иди уперед, моя богинька, моя клюкувка, твоё щастя упереди, усем сердцем чую».
Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии. Это надо видеть, как она рассказывает, как она вспоминает.
«Повариха — она очень тощая. Она ни с кем не сходилась близко, ни с кем не разговаривала, как немая. Эх, если бы я была поваром, я бы целый день всё пробовала и пробовала», — вспоминает о своём детстве Людмила Гурченко.
Это — детство. Оккупированный Харьков, где на хлеб Люся зарабатывала пением. Позже её «Военные песни», показанные ещё Центральным советским телевидением, западут в душу многим.
Свою книгу «Мое взрослое детство», написанную почти 30 лет назад, она посвятила отцу, простому рабочему, который верил в неё так, что не стать звездой экрана было невозможно: «Дуй своё, иди уперед, моя богинька, моя клюкувка, твоё щастя упереди, усем сердцем чую».
Как же папа радовался моему успеху, говорит актриса, останавливал прохожих у афиш «Карнавальной ночи».
Знаменитый рязановский фильм стал для актрисы началом конца. Её назвали «вертлявой и несерьезной».
«Я после «Карнавальной ночи» должна была быть такой. А таких фильмов ведь больше не было: закончилась оттепель», — поясняет народная артистка СССР Людмила Гурченко.
«Эти годы — годы киноэпизодов, закалили меня», напишет она позже. И пропоет в одном из самых народных фильмов.
Папа, как в детстве, настаивал: «Ничего, дочурка. Не бойсь. Дуй своё. Актриса должна «выделиться».
Неожиданно, после долгого молчания, предложили роль директора в производственной мелодраме «Старые стены».
«Картина полгода не выходила на экраны, потому что это была совершенно другая точка зрения, другое видение директора. Это — женщина, которая сама вышла из рабочих, от станка, и потому отлично понимала, чем дышат её работницы», — рассказывает о своей роли актриса.
В одну передачу история её жизни уместиться никак не может. Будет целый цикл, который придумал большой поклонник Людмилы Марковны — Виталий Вульф.
«Я очень большой её поклонник с давних-давних лет. Я помню, как она ещё играла Роксану в театре «Современник», в спектакле «Сирано де Бержерак». Она всегда чувствовала, что у меня к ней большой интерес. Как-то я её встретил и просто предложил прийти к нам на канал», — поясняет искусствовед, кинокритик, телеведущий и главный редактор Радио «Культура» Виталий Вульф.
К воспоминаниям тридцатилетней давности сейчас хочется многое добавить, говорит актриса, своими воспоминаниями завораживая слушателей. Пока — на записи. Скоро — в эфире.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=357236&cid=460
Знаменитый рязановский фильм стал для актрисы началом конца. Её назвали «вертлявой и несерьезной».
«Я после «Карнавальной ночи» должна была быть такой. А таких фильмов ведь больше не было: закончилась оттепель», — поясняет народная артистка СССР Людмила Гурченко.
«Эти годы — годы киноэпизодов, закалили меня», напишет она позже. И пропоет в одном из самых народных фильмов.
Папа, как в детстве, настаивал: «Ничего, дочурка. Не бойсь. Дуй своё. Актриса должна «выделиться».
Неожиданно, после долгого молчания, предложили роль директора в производственной мелодраме «Старые стены».
«Картина полгода не выходила на экраны, потому что это была совершенно другая точка зрения, другое видение директора. Это — женщина, которая сама вышла из рабочих, от станка, и потому отлично понимала, чем дышат её работницы», — рассказывает о своей роли актриса.
В одну передачу история её жизни уместиться никак не может. Будет целый цикл, который придумал большой поклонник Людмилы Марковны — Виталий Вульф.
«Я очень большой её поклонник с давних-давних лет. Я помню, как она ещё играла Роксану в театре «Современник», в спектакле «Сирано де Бержерак». Она всегда чувствовала, что у меня к ней большой интерес. Как-то я её встретил и просто предложил прийти к нам на канал», — поясняет искусствовед, кинокритик, телеведущий и главный редактор Радио «Культура» Виталий Вульф.
К воспоминаниям тридцатилетней давности сейчас хочется многое добавить, говорит актриса, своими воспоминаниями завораживая слушателей. Пока — на записи. Скоро — в эфире.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=357236&cid=460