Третий том книги Харуки Мураками «1Q84», продажи которого начались в пятницу в Японии, вполне может стать новым бестселлером с самого начала продаж.
После настоящего «бума» Мураками, сопровождавшем продажи первых двух томов книги, читатели с нетерпением ждали выхода третьего тома.
Многие токийские книжные магазины в виде исключения начали продажу еще до открытия магазина: с семи часов утра они выставили прилавки прямо на улице перед входом. Несмотря на ранний час, у прилавков образовалась очередь.
После настоящего «бума» Мураками, сопровождавшем продажи первых двух томов книги, читатели с нетерпением ждали выхода третьего тома.
Многие токийские книжные магазины в виде исключения начали продажу еще до открытия магазина: с семи часов утра они выставили прилавки прямо на улице перед входом. Несмотря на ранний час, у прилавков образовалась очередь.
Определенную роль в ажиотаже, сопровождавшем продажи первых двух томов, сыграла грамотно проведенная пиар-компания. До самого момента начала продаж содержание книги и даже краткая сюжетная линия оставалась неизвестной как для покупателей, так и для критиков. Это оказалось неожиданным и интригующим фактором в потоке информации, ежедневно обрушивающемся на потребителя. Такая же политика таинственности сопровождает и начало продаж третьего тома книги.
Если обычно книги из типографий направляются в магазины в пластиковых упаковках, то на сей раз они были предварительно уложены в картонные коробки и запечатаны пластиковой пленкой. Таким образом, не только содержание, но обложка до пятницы была известна только узкому кругу людей, имеющих непосредственное отношение к изданию книги.
По итогам прошлого года, первые два тома «1Q84» стали безусловным лидером между бестселлеров года с общим уровнем продаж в два миллиона экземпляров. Причем первый миллион был продан только через две недели с начала продаж.
http://svodka.net/kultura/shoubiz-i-kultura/53783
Если обычно книги из типографий направляются в магазины в пластиковых упаковках, то на сей раз они были предварительно уложены в картонные коробки и запечатаны пластиковой пленкой. Таким образом, не только содержание, но обложка до пятницы была известна только узкому кругу людей, имеющих непосредственное отношение к изданию книги.
По итогам прошлого года, первые два тома «1Q84» стали безусловным лидером между бестселлеров года с общим уровнем продаж в два миллиона экземпляров. Причем первый миллион был продан только через две недели с начала продаж.
http://svodka.net/kultura/shoubiz-i-kultura/53783