Участникам диспута, учащимся старших классов школы №29, было представлено слайд-шоу по истории избирательной системы в мире, особо подробно освещена история выборов в России.
Диспут проводился по вопросам, отражающим весь современный избирательный процесс в современной России.
Диспут это сложная, но вместе с тем интересная форма проведения мероприятия, способствующая непосредственному вовлечению участников в круг обсуждаемых вопросов.
Особую активность проявили молодые люди, которые интересуются политической жизнью страны, вопросами проведения выборов. Свои знания о процедуре голосования, о формах предвыборной агитации высказывали участники мероприятия Шнейдер Л., Мелишко А., Ильина Ю., Вачков И. и другие. Интересные мнения, предложения высказывали участники диспута по вопросам «подкупа избирателей». Ребята оппонировали об ошибочности и недопустимости таких мнений, высказали свои пожелания быть политиками, честно исполнять свой гражданский долг.
Участникам мероприятия было предложено заполнить анкету «Я– избиратель», целью которой ставилось определение отношения респондентов к участию в выборах и знаний основных прав избирателей. Анализ анкет показал, что учащиеся достаточно хорошо знают права избирателей, и пока только 32% считают, что участие в выборах, это вопрос личной сознательности каждого гражданина.
Юношеству была рекомендована литература по теме диспута.
Миллер В.Ю.,
заведующая библиотекой – филиалом №2 МУК «ЦБС г. Орска»
Диспут это сложная, но вместе с тем интересная форма проведения мероприятия, способствующая непосредственному вовлечению участников в круг обсуждаемых вопросов.
Особую активность проявили молодые люди, которые интересуются политической жизнью страны, вопросами проведения выборов. Свои знания о процедуре голосования, о формах предвыборной агитации высказывали участники мероприятия Шнейдер Л., Мелишко А., Ильина Ю., Вачков И. и другие. Интересные мнения, предложения высказывали участники диспута по вопросам «подкупа избирателей». Ребята оппонировали об ошибочности и недопустимости таких мнений, высказали свои пожелания быть политиками, честно исполнять свой гражданский долг.
Участникам мероприятия было предложено заполнить анкету «Я– избиратель», целью которой ставилось определение отношения респондентов к участию в выборах и знаний основных прав избирателей. Анализ анкет показал, что учащиеся достаточно хорошо знают права избирателей, и пока только 32% считают, что участие в выборах, это вопрос личной сознательности каждого гражданина.
Юношеству была рекомендована литература по теме диспута.
Миллер В.Ю.,
заведующая библиотекой – филиалом №2 МУК «ЦБС г. Орска»