Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




Тереза Дрисколл – современная британская писательница, автор психологических триллеров.

Тереза решила стать писательницей, когда ей едва исполнилось десять лет. Она писала романы в школьных тетрадях и представляла свое будущее примерно так: литератор-отшельник, живущий на чердаке. К счастью, один из учителей подсказал девочке, что можно стать журналисткой.

Повзрослев, Тереза стала репортером: работала в нескольких газетах группы Kent Messenger, на телевидении, на телевидении, начав с Thames TV и закончив в ВВС. Она говорит, что любила телевидение, но настоящей ее страстью всегда оставалось письмо.

В сорок лет журналистка ушла из ВВС и стала публиковать обозрения и рассказы в журналах. Параллельно с этим она работала над дебютной книгой и даже заключила договор с крупным издательством.

Ее мечта сбылась в 2014 году: книгой «Recipes for Melissa» заинтересовались несколько немецких издателей. После международной книжной ярмарки во Франкфурте Тереза получила еще одно предложение, на этот раз от издателя из Великобритании. Вскоре роман был опубликован в Европе, Бразилии, Израиле, Португалии и Корее.

В марте 2016 года свет увидел второй роман Дрисколл – «Last Kiss Goodnight». После этого Тереза подписала контракт на написание двух психологических триллеров – «Я слежу за тобой» и «Это не сон». Сегодня по всему миру продано более миллиона экземпляров ее книг.

Романистка говорит, что любит писать о смелости и стойкости простых людей, которые оказываются в плохих ситуациях. В своих романах Дрисколл использует тайну как инструмент для раскрытия повседневных тем: она пишет о воспитании детей, семейных конфликтах, жизни в большом городе и стране. Тереза также затрагивает темы жестокого обращения с детьми, послеродовой депрессии, супружеской неверности и пр. Ее книги – это интимные истории о том, что происходит с семьей и обществом, когда люди испытывают страх, гнев, вину и горе.

Тереза Дрисколл. – Текст : электронный // Литрес : [сайт]. – URL:
https://www.litres.ru/author/tereza-driskoll/ob-avtore/?ysclid=lnpqfjli3d657219023 (дата обращения: 20.09.2023).


Книги в отделе обслуживания ЦГБ им. Горького:

Дрисколл, Т. Я за тобой слежу : роман : [16+] / Тереза Дрисколл ; перевод с английского: А. Андреева, Я. Саравайской. – Москва : Эксмо, 2019. – 480 с. – (Главный триллер года). – Текст: непосредственный.

Это была всего лишь очередная поездка на поезде, но именно ей суждено было изменить для Эллы Лонгфрид все. И виной тому два юноши, решившие познакомиться с молодыми пассажирками, сидящими неподалеку от Эллы. Слушая их разговор, Лонгфрид узнает, что Анна и Сара – несовершеннолетние, а парни только вышли из тюрьмы.

Четверка покидает вагон, и Элла решает последовать за ними. Уже через пару минут она застает одну из девушек за сексом в туалете с новым знакомым. Это явно не изнасилование, так что Элла не вмешивается. Такова уж современная молодежь, ничего не поделаешь. Но очень скоро в новостях сообщают, что Анна пропала. С этого момента Лонгфрид оказывается втянута в сложную и опасную игру, полную угроз, расследований и необоснованных обвинений. Неужели кто-то считает, что именно она во всем виновата?

Дрисколл, Т. Это не сон : роман : [16+] / Тереза Дрисколл ; перевод с английского А. Петухова. – Москва : Эксмо, 2019. – 384 с. – Текст: непосредственный.

Мчась в поезде за много миль от дома, Софи получает по телефону ужасающее известие. Два маленьких мальчика попали в катастрофу. Один из них – ее четырехлетний сын Бен. Теперь они находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Софи оказалась в худшем кошмаре всех любящих родителей: ее сын Бен и его друг стали жертвами несчастного случая. Пока ребенок находится в больнице, Софи с мужем застряли в поезде и ничего не могут с этим поделать.

Как такое могло случиться? Ведь Софи оставила Бена под присмотром своей лучшей подруги Эммы. Казалось, что ей можно доверять. Все казалось идеальным, но так ли это было на самом деле? Стоило ли отдавать самое дорогое человеку, о котором Софи, по сути, ничего не знает? Не зря ведь к Эмме с опаской относятся все жители их небольшой деревеньки и даже ее муж! Что произошло на самом деле? И не скрывается ли за несчастным случаем нечто куда более зловещее?

Все эти вопросы мучают Софи, пока она сидит в поезде, не в силах помочь своему сыну. Она начинает вспоминать подробности своего знакомства и дружбы с Эммой. В результате всплывают детали, на которые женщина раньше не обращала внимания… а стоило бы.