Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




По сообщению газеты «Santa Fe New Mexican», трое местных жителей приобрели железную дорогу «Santa Fe Southern Railroad» в надежде оживить ее. Среди них знаменитый на весь мир американский писатель-фантаст Джордж Р.Р. Мартин, прославившийся своей сагой о борьбе за трон Вестероса «Песнь Льда и Пламени». Его партнерами по проекту стали владелец местного кинотеатра «Фиолетовая корона» Билл Бановски и соучредительница NDI New Mexico (Национальной школы танца штата Нью-Мексико) Кэтрин Оппенгеймер.

Компаньоны купили не только 18-мильную (примерно 30 км) железнодорожную ветку от Санта-Фе до Лами, но и поезда и теперь планируют не только отремонтировать трассу и мосты между Санта-Фе и Лами, где небольшое пассажирское депо все еще ждет пассажиров на линии Amtrak, курсирующей из Чикаго в Лос-Анджелес и обратно, но и обеспечить развлекательный парк с целым рядом художественных и культурных мероприятий на железнодорожных экскурсиях в Лами и на близлежащих остановках.

Бановски сказал изданию: «Мы хотим вдохнуть новую жизнь в этот старый поезд».

Оппенгеймер отметила, что все трое не хотят, чтобы железная дорога, находящаяся в затруднительном положении, еще больше пришла в упадок или просто исчезла. Она рассказала: «Есть кое-что такое в поездке на поезде, которая возвращает вас во времена, которые, как мы полагаем, были более простыми, и существовали задолго до Интернета, до авиаперелетов, даже до телевидения».

Партнеры рассказали, что они начали обсуждать идею покупки железной дороги, возившей экскурсии в Лами и обратно десятилетиями, более года назад. Вместе с Мартином они объединили ресурсы для покупки долга, который различные акционеры и держатели закладных железной дороги держали с целью сохранения исторических локомотивов и вагонов на железнодорожном пути и превращения инвестиций в подвижную галерею искусств, развлечений и истории.

Никто, связанный с покупкой, не хотел говорить, сколько заплатили три инвестора, но Оппенгеймер сказал, что будет стоить «миллионы» только произвести ремонт железнодорожных путей и мостов между Санта-Фе и Лами и восстановить некоторых из почти 20 вагонов, которые датируются 1920-ми годами.

Бановски и Оппенгеймер сказали, что надеются запустить проект в 2022 году, а пока планируют подать заявки на федеральные гранты через министерство транспорта США и работают над капитальной кампанией по сбору средств на ремонтные и реставрационные работы.

Источник