Читаем. Развиваем. Воспитываем.
Читаем. Развиваем. Воспитываем
Почему одни дети читают много и охотно, другие – мало и неохотно, а третьи не читают совсем? И как бы ни старались учителя, как бы ни работали библиотекари, результат меняется мало. Потому что очень многое зависит от семьи.
О пользе книг для развития человека знает каждый. И всё равно эта тема вызывает много вопросов. Стоит ли заставлять ребёнка читать? Какие книги выбирать? Где их находить?
Возможно, мысли умных учёных и хороших писателей помогут найти ответы родителям, размышляющим о том, как привлечь детей к чтению.
Вы зашли в магазин и видите маму с ребёнком, который бегает между стеллажами и опрокидывает пакеты с продуктами. Что вы думаете в этот момент – это гиперактивный ребёнок или родители его плохо воспитывают?
Как разобраться, ребёнок плохо себя ведёт, потому что «отбился рук» или его все-таки нужно показать специалистам.
Врач написал «СДВГ» вашему ребёнку в карточке. Страшный ли это диагноз, нужно ли лечить или поискать хорошего репетитора?
Ребёнок неуправляемый, свекровь рассказывает, что отец ребёнка в детстве был тоже очень подвижный, но потом «перерос». Нужно ли ждать, когда «перерастёт», или лучше отвести его на занятия к психологу, как советует подруга.
Ребёнок плохо себя ведёт, все теряет и забывает, наказания не действуют.
Что делать? Ответы – на эти и другие вопросы вы найдете в книгах, представленных в этом рекомендательном списке.