Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебный курс. – М.: Кнорус, 2008. 65.290-2
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия: учебник. – М., 2004. 65.290-2
3. Зельдович Б.З. Менеджмент: электронный учебник. – М.: Экзамен, 2007. 65.290-2
4. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2005. 65.290-2
5. Маркетинг, менеджмент, внешнеэкономическая деятельность: курсовые и дипломные работы. – М.: Бизнессофт, 2006. 65.290-2
6. Маркетинг товаров и услуг. Интерактивный учебный курс: мультимедийное электронное издание. – М., 2006. 65.290-2
7. Маркетинговые исследования без посредников [Электронный ресурс]: бизнес-курс. – М.: ООО «1С Паблишинг», 2008. – эл. опт. диск (CD-ROM). – 65.290-2
8. Менеджмент и маркетинг: шпаргалки для студентов. – М.: Новый диск, 2008. 65.290-2
9. Ольхова Л.А. и др. Менеджмент: электронный текст+аудиоверсия в формате mp3. – М.: ИД «Равновесие», 2007. 65.290-2
10. Основы менеджмента / под ред. Л.В.Плахова. – М.: Кнорус, 2008. 65.290-2
11. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: электронный учебный курс. – М.: Кнорус, 2008. 65.290-2
12. Петров В.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. – М., 2006. 65.290-2
13. Профессия маркетолог [Электронный ресурс]: самоучитель. – М.: Бизнессофт, 2005. – эл. опт. диск (CD-ROM). – 65.290-2
14. Тебекин А.В. Менеджмент организации: электронный учебный курс. – М.: Кнорус, 2008. 65.290
15. Хасси Д. Стратегия и планирование: руководство менеджера: учебник. – М., 2004. 65.290-2