1. Андреев А. Урок литературы как культурное пространство/ А.Андреев // Народное образование.-2009.-№5.-С.206
2. Атанина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка/ Т.В Атанина //Начальная школа.-2009.-№4.-С 95
3. Б.А.Лашин Актуальные проблемы методики преподавания литературы/ Б.А.Лашин // В кн.:74.268.3я732 Методика преподавания литературы. - М.: 2007.-С.10
4. Бабкина М.В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ М.В. Бабкина //Русский язык в школе.-2004.-№3.-С.3
5. Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/ Н.А. Белова //Русский язык в школе.-2008.-№4.-май.- С.3
6. Беседина Л.В. Путешествие в Страну знаний/ Л.В. Беседина //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.49-51
7. Бистрова Е.А. Подходы и принципы обучения по русскому языку/ Бистрова Е.А //В кн.: Обучение русскому языку в школе.- М.: Дрофа, 2004.-С.40 74.268
8. Ванюшева Н. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы/ Н. Ванюшева //Литература в школе.-2009.-№22.-16-30 ноября - С.41-46
9. Ваюшина М.Л. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения/ М.Л. Ваюшина //Начальная школа.-2004.-№3.-С.39
10. Г.Г. Мисаренко Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов/ Г.Г. Мисаренко //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С43-45
11. Городецкая В.М. Лингвокультурологические задачи (X-XΙ)/ В.М. Городецкая //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.15-17
12. Гусева Е.Ю. Дальтон-план в современной школе (Лабораторные занятия в VΙΙΙ классе)/ Е.Ю.Гусева //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.29-32
13. Данильцева З.М. Об интеграции уроков русского языка и литературы/ З.М.Данильцева //Русская словесность.-2001.-№5.-С. 36
14. Демичева В.В. Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка/ В.В. Демичева //Начальная школа.-2008.-№11.-С 68-71
15. Дмитриенко С. Теория литературы в общем образовании (Методические размышления)/ С.Дмитриенко //Литература.-2008.-№21.
16. Добротина И.Н. Обучение приёмам содержательной компрессии текста как этап подготовки к сжатому изложению/ И.Н. Добротина //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С.11-17
17. Долженко О. Нескучные уроки русского/ О. Долженко //Учительская газета.-2009.-№15-14 апреля. - С.7
18. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы/ О.В. Донцова //Литература в школе.-2008.-№11.-С.36-41
19. И.В.Ульянова Организация творческой деятельности пятиклассников на уроках русского языка/ И.В.Ульянова //Русский язык в школе.-2009.-№5.-С31-36
20. Как готовить интегрированные уроки: история литературы// Литература.-2006.-№3.-С.3
21. Климкина Ю.Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах/ Ю.Е. Климкина //Русский язык в школе.-2008.-№10.-С.3-8
22. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: спорные вопросы, спорные ответы/ Е.В. Коротаева /Русский язык в школе.-2008.-№10.
23. Крушинская Т.Ф. Интерактивная доска на уроках русского языка/ Т.Ф. Крушинская //Русский язык в школе.-2009.-№7.-С.17-22
24. Лазарева В.А.Анализ лирического текста/ В.А.Лазарева //В кн. Лазарева В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе. – М.: «Оникс», 2003.-С. 44
25. Ларионова Л.Г. Подготовка к экзаменам: Фонетика. Орфоэпия. Графика./ Л.Г.Ларионова //Русский язык в школе.-2009.-№1.-С.18-24
26. Маранцман В.Г. Цели и структура курса литературы в школе/ В.Г.Маранцман // Литература в школе.-2003.-№4.-С.21
27. Марутина И. Методика созданная мультимедийных проектов по литературе/ И. Марутина //Литература.-2005.-№1. - С.30
28. Мишатина Н.Л. Современная методика: инновационный путь развития/ Н.Л Мишатина //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.3-6
29. О новой модели ЕГЭ по литературе// Литература в школе.-2008.-№3.-С.23
30. Парамов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка/ А. Парамов //Народное образование.-2005.-№2.-С.135
31. Плигин А.А. Целеноправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А.А.Плигин //Русский язык в школе.-2008.-№6.-С.13
32. Потолков Д. Урок литературы - урок сопереживания/ Д.Потолков //Народное образование.-2009.-№5.-С.200
33. Романова Н.Н. Системное представление коммуникативных явлений в учебных целях/ Н.Н Романова, А.В.Филиппов //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.88-92
34. Русский язык как учебный предмет цели обучения русскому языку в современной школе// В кн.: 74.268 Русский язык 73 Методика преподавания русского языка в школе под. ред. М.Т.Баранова
М.:2000.-С. 21-52
35. Рыжкова Т. Проектирование уроков литературы/ Т. Рыжкова //Литература.-2007.-№23.- 1-15 декабря. - С.42
36. Серяда Е. Летящий демон (Интегрированные уроки по литературе и истории искусства)/ Е.Серяда //Учительская газета.-2004.-№38.-21 сентября.- С.11
37. Система повышения уровня литературного развития уч-ся на основе дифференцации обучения // Литература.-2008.-№19.-С.41
38. Скороходов М.В. Изучение биографий писателей (История и современность)/ М.В.Скороходов //Литература в школе.-2009.-№12.-С.18-20
39. Соколова Ю.А. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю.А. Соколова //Русский язык в школе.-2008.-№6.-С.3
40. Сорокина Н.Г. Формирование практической грамотности на уроках русского языка в условиях современной школы/ Н.Г. Сорокина //Русская словесность.-2001.-№3.-С.39
41. Степанова Л.С. Государственная итоговая аттестация по русскому языку в ΙX классах: основные проблемы и пути их решения/ Л.С. Степанова //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С. 3-10
42. Степанова Л.С. Готовимся к новому формату экзамена в ΙX классе/ Степанова Л.С., Маслова И.Б., И.В. Гусарова //Русский язык в школе.-2008.-№10.-С.25-28
43. Т.П.Малявина Приёмы коррекции правописных умений и навыков старшеклассников/ Т.П. Малявина //Русский язык в школе.-2009.-№5.-С. 8-13
44. Томашевский Б.В. Стихотворная система « Горя от ума»/ Томашевский Б.В. // В кн.: Методика преподавания литературы.- М. АСАДЕМА, 2003.-С 146 74.268.3
45. Ульянова И.В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся на уроках русского языка/ И.В. Ульянова //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.28-32
46. Ушакова Н.М. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н.М.Ушакова //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.11-15
47. Ходякова Л. Анализ искусствоведческого текста как один из способов подготовки к ЕГЭ/ Ходякова Л., Т. Мамона //Русский язык в школе.-2009.-№1.-С.13-17
48. Шоренко Л.В. Готовимся к ЕГЭ/ Л.В.Шоренко //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С31-32
2. Атанина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка/ Т.В Атанина //Начальная школа.-2009.-№4.-С 95
3. Б.А.Лашин Актуальные проблемы методики преподавания литературы/ Б.А.Лашин // В кн.:74.268.3я732 Методика преподавания литературы. - М.: 2007.-С.10
4. Бабкина М.В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ М.В. Бабкина //Русский язык в школе.-2004.-№3.-С.3
5. Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/ Н.А. Белова //Русский язык в школе.-2008.-№4.-май.- С.3
6. Беседина Л.В. Путешествие в Страну знаний/ Л.В. Беседина //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.49-51
7. Бистрова Е.А. Подходы и принципы обучения по русскому языку/ Бистрова Е.А //В кн.: Обучение русскому языку в школе.- М.: Дрофа, 2004.-С.40 74.268
8. Ванюшева Н. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы/ Н. Ванюшева //Литература в школе.-2009.-№22.-16-30 ноября - С.41-46
9. Ваюшина М.Л. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения/ М.Л. Ваюшина //Начальная школа.-2004.-№3.-С.39
10. Г.Г. Мисаренко Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов/ Г.Г. Мисаренко //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С43-45
11. Городецкая В.М. Лингвокультурологические задачи (X-XΙ)/ В.М. Городецкая //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.15-17
12. Гусева Е.Ю. Дальтон-план в современной школе (Лабораторные занятия в VΙΙΙ классе)/ Е.Ю.Гусева //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.29-32
13. Данильцева З.М. Об интеграции уроков русского языка и литературы/ З.М.Данильцева //Русская словесность.-2001.-№5.-С. 36
14. Демичева В.В. Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка/ В.В. Демичева //Начальная школа.-2008.-№11.-С 68-71
15. Дмитриенко С. Теория литературы в общем образовании (Методические размышления)/ С.Дмитриенко //Литература.-2008.-№21.
16. Добротина И.Н. Обучение приёмам содержательной компрессии текста как этап подготовки к сжатому изложению/ И.Н. Добротина //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С.11-17
17. Долженко О. Нескучные уроки русского/ О. Долженко //Учительская газета.-2009.-№15-14 апреля. - С.7
18. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы/ О.В. Донцова //Литература в школе.-2008.-№11.-С.36-41
19. И.В.Ульянова Организация творческой деятельности пятиклассников на уроках русского языка/ И.В.Ульянова //Русский язык в школе.-2009.-№5.-С31-36
20. Как готовить интегрированные уроки: история литературы// Литература.-2006.-№3.-С.3
21. Климкина Ю.Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах/ Ю.Е. Климкина //Русский язык в школе.-2008.-№10.-С.3-8
22. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: спорные вопросы, спорные ответы/ Е.В. Коротаева /Русский язык в школе.-2008.-№10.
23. Крушинская Т.Ф. Интерактивная доска на уроках русского языка/ Т.Ф. Крушинская //Русский язык в школе.-2009.-№7.-С.17-22
24. Лазарева В.А.Анализ лирического текста/ В.А.Лазарева //В кн. Лазарева В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе. – М.: «Оникс», 2003.-С. 44
25. Ларионова Л.Г. Подготовка к экзаменам: Фонетика. Орфоэпия. Графика./ Л.Г.Ларионова //Русский язык в школе.-2009.-№1.-С.18-24
26. Маранцман В.Г. Цели и структура курса литературы в школе/ В.Г.Маранцман // Литература в школе.-2003.-№4.-С.21
27. Марутина И. Методика созданная мультимедийных проектов по литературе/ И. Марутина //Литература.-2005.-№1. - С.30
28. Мишатина Н.Л. Современная методика: инновационный путь развития/ Н.Л Мишатина //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.3-6
29. О новой модели ЕГЭ по литературе// Литература в школе.-2008.-№3.-С.23
30. Парамов А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка/ А. Парамов //Народное образование.-2005.-№2.-С.135
31. Плигин А.А. Целеноправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А.А.Плигин //Русский язык в школе.-2008.-№6.-С.13
32. Потолков Д. Урок литературы - урок сопереживания/ Д.Потолков //Народное образование.-2009.-№5.-С.200
33. Романова Н.Н. Системное представление коммуникативных явлений в учебных целях/ Н.Н Романова, А.В.Филиппов //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.88-92
34. Русский язык как учебный предмет цели обучения русскому языку в современной школе// В кн.: 74.268 Русский язык 73 Методика преподавания русского языка в школе под. ред. М.Т.Баранова
М.:2000.-С. 21-52
35. Рыжкова Т. Проектирование уроков литературы/ Т. Рыжкова //Литература.-2007.-№23.- 1-15 декабря. - С.42
36. Серяда Е. Летящий демон (Интегрированные уроки по литературе и истории искусства)/ Е.Серяда //Учительская газета.-2004.-№38.-21 сентября.- С.11
37. Система повышения уровня литературного развития уч-ся на основе дифференцации обучения // Литература.-2008.-№19.-С.41
38. Скороходов М.В. Изучение биографий писателей (История и современность)/ М.В.Скороходов //Литература в школе.-2009.-№12.-С.18-20
39. Соколова Ю.А. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю.А. Соколова //Русский язык в школе.-2008.-№6.-С.3
40. Сорокина Н.Г. Формирование практической грамотности на уроках русского языка в условиях современной школы/ Н.Г. Сорокина //Русская словесность.-2001.-№3.-С.39
41. Степанова Л.С. Государственная итоговая аттестация по русскому языку в ΙX классах: основные проблемы и пути их решения/ Л.С. Степанова //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С. 3-10
42. Степанова Л.С. Готовимся к новому формату экзамена в ΙX классе/ Степанова Л.С., Маслова И.Б., И.В. Гусарова //Русский язык в школе.-2008.-№10.-С.25-28
43. Т.П.Малявина Приёмы коррекции правописных умений и навыков старшеклассников/ Т.П. Малявина //Русский язык в школе.-2009.-№5.-С. 8-13
44. Томашевский Б.В. Стихотворная система « Горя от ума»/ Томашевский Б.В. // В кн.: Методика преподавания литературы.- М. АСАДЕМА, 2003.-С 146 74.268.3
45. Ульянова И.В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся на уроках русского языка/ И.В. Ульянова //Русский язык в школе.-2009.-№2.-С.28-32
46. Ушакова Н.М. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н.М.Ушакова //Русский язык в школе.-2009.-№6.-С.11-15
47. Ходякова Л. Анализ искусствоведческого текста как один из способов подготовки к ЕГЭ/ Ходякова Л., Т. Мамона //Русский язык в школе.-2009.-№1.-С.13-17
48. Шоренко Л.В. Готовимся к ЕГЭ/ Л.В.Шоренко //Русский язык в школе.-2009.-№3.-С31-32