Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




Уважаемый учитель!
МУК ЦБС г. Орска проводит исследование информационных потребностей учителя-практика. Первым этапом явится сбор сведений, связанных с информированием потребителей. Метод анкетирования позволит отразить реально существующее положение дел. Ваше мнение и рекомендации представят особую ценность. Используя данные анкетирования, библиотека будет составлять тематические списки новых поступлений в библиотеку, предоставляя их дифференцировано каждому заинтересованному в информации педагогу. Другой формой работы будет оформление тематических выставок литературы. Надеемся, что анкета поможет выявить и другие формы работы, помогающие качественно обслужить учителя.
Заранее благодарим за содействие!

АНКЕТА

«Исследование информационных потребностей учителей общеобразовательных школ»
I. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Образование
Специальность по образованию
Стаж педагогической деятельности
Возраст

II. Профессиональная деятельность

1. Педагогический стаж (лет)
2. Педагогическая нагрузка (час/неделя)
3. Должность:

– директор;
– заведующий учебной частью;
– организатор учебно-воспитательной работы;
– учитель начальных классов;
– учитель-предметник.
4. Педагогические нагрузки и поручения:
– классное руководство (класс);
– руководство факультативом (укажите каким);
– руководство методобъединением (укажите каким),
5. Какая литература требуется вам для подготовки к :
– уроку;
– внеклассному часу;
– педагогическому совету;
– беседе с учащимся;
– внешкольному мероприятию;
– самообразованию;

6. Как часто Вы обращаетесь к педагогической литературе:
6.1. Постоянно читаю профессиональные журналы (перечислите, пожалуйста): 6.2. Обращаюсь в библиотеку с просьбой о подборе литературы по теме (перечислите, пожалуйста, темы, которые интересуют Вас последние 12 месяцев):
– методика преподавания предмета (какого?)
– передовые достижения науки в области (какой?)
– технология планирования внутришкольного контроля
– попечительский состав школы
– авторские методики обучения, воспитания (чьи?)
– трудные подростки
– особенности психологии шестилетних детей
– одаренные дети
– коррекционная деятельность в специальных классах
– индивидуальный подход к отстающим детям
– организация работы с детьми в группе продленного дня
– межпредметные связи (какие?)
– вопросы профессиональной ориентации
– педагогика сотрудничества
– этика семейной жизни
– половое воспитание
– профилактика курения, наркомании и алкоголизма у детей
– досуговая деятельность
– гуманизация школьного образования
– компьютеризация учебно-воспитательного процесса
– видеотехника на уроках
– история педагогики
– исследовательская деятельность школьников: модели организации и методики
6.2. Хватает накопленного опыта.
6.3. Обращаюсь к литературе эпизодически.

7. Для получения информации пользуюсь библиотеками:

– личной;
– школьной;
– городской
– областной;
– библиотекой МТЦ

8. Другие возможности получения информации:
– совещания;
– конференции;
– семинары;
– личные контакты с коллегами;

9. Какие трудности Вы испытываете при получении информации?
– порой не нахожу нужную мне литературу по теме;
– затрачиваю много времени на поиск литературы;
– нет возможности получения копии документа;
10. Ваши пожелания, касающиеся информационного обеспечения

Убедительно просим отсутствующее дописать, нужное подчеркнуть.
Спасибо за ответы!
Заполненную анкету просим прислать по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.