Наша кнопка

Централизованная библиотечная система г. Орска

Система ГАРАНТ

Журнальный зал


Новости библиотеки

  • Кибергигиена
    Кибергигиена
  • 200 изданий
    200 изданий
  • ЛитМост: Дина Рубина
    ЛитМост: Дина Рубина
  • Клуб друзей Франции
    Клуб друзей Франции
  • Король романтики
    Король романтики

В кинопроизводстве находится новая версия фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», выпущенной в 1978 году, о приключениях знаменитой «гостьи из будущего» Алисы Селезневой. Режиссером нового проекта стал Егор Баранов («Фарца», «Гоголь», «Аванпост»), а продюсером — Михаил Врубель («Лед 2», «Призрак», «Вторжение»).


Напомним, что впервые шестую книгу о приключениях девочки из будущего Игоря Можейко, писавшего под псевдонимом Кир Булычев, экранизировал режиссер Павел Арсенов в 1984 году. На тот момент эта серия детских фантастических книг была очень популярна, а после выхода советского телесериала стала еще популярнее, хотя режиссер позволил себе отойти от первоисточника.


Главные роли в культовом детском 5-серийном телефильме «Гостья из будущего» тогда исполнили Наташа Гусева и Алеша Фомкин. Космических пиратов сыграли известные актеры советского кино Вячеслав Невинный — Весельчака У и Михаил Кононов — Крысса. Также в фильме были задействованы такие популярные актеры как Георгий Бурков, Наталья Варлей, Игорь Ясулович, Валентина Талызина, Владимир Носик, Юрий Григорьев, Евгений Герасимов.


По сюжету московский школьник случайно попадает в будущее и становится свидетелем похищения космическими пиратами миелофона — прибора, читающего мысли людей или животных на расстоянии. Перехватив его у пиратов, школьник пускается наутек и возвращается к себе в настоящее, за ним вдогонку в прошлое отправляется Алиса… и пираты.


Проект компании «Водород» был представлен в Фонде кино еще весной с целью получения господдержки, тогда стало известно, что к работе над фильмом планируют привлечь Константина Хабенского и Сергея Бурунова, которые могут сыграть отца Алисы — профессора Игоря Селезнева и космического пирата Весельчака У соответственно.


Продюсер Михаил Врубель высказав мнение, что первая экранизация повести устарела, а спецэффекты и нынешние технологии съемки помогут создать более впечатляющий мир будущего. Он отметил: «Я крайне не одобряю ремейки, ведь совершенно невозможно превзойти то самое гениальное, показанное в оригинальном фильме, — оно сохранилось в сердцах огромной аудитории. Однако, с другой стороны, мы добавим много фантастики, которую в то время нельзя было показать на должном уровне. Поскольку сейчас технологии достаточно развиты, зрители могут ожидать удивительное сочетание воспоминаний о советском кино и того, что мы сделаем».

Источник