Кто он-лайн

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Кто он-лайн

We have 128 guests and no members online

Погода

Наша кнопка

Централизованная библиотечная система г. Орска

Система ГАРАНТ

Журнальный зал


Новости библиотеки

Советуем почитать

 Сюжет книги Юрия Полякова разворачивается вокруг любви и отечества - автор знаменитых женских романов и скандально известный режиссер направляются за город сочинять киносценарий. Они рассказывают друг другу массу комичных и невеселых историй, вспоминают обожаемых женщин и случайных знакомых. Но в их беспечную жизнь внезапно вмешиваются события, связанные с крупной игрой, ставка в которой - собственность на землю в историческом заповеднике.

Тонкий юмор, закрученный сюжет и изысканная эротика - отличительные черты прозы Юрия Полякова. И при том большинство мужчин считают его чуть ли не предателем, а женщины - профессиональным гидом по закоулкам мужской души.

 Захар Прилепин (настоящее имя – Евгений Николаевич) родился в 1975 году в деревне Ильинка Рязанской области. Окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета. Успел поработать грузчиком, рабочим на кладбище, вышибалой в ночных клубах, командиром отделения ОМОН. Принимал участие в боевых действиях в Чечне. Автор романов «Патологии» (2005), «Санькя» (2006, премия «Ясная поляна»), «Грех» (2007, премия «Национальный бестселлер»), сборников эссе «Я пришел из России» и рассказов «Ботинки, полные горячей водкой» (2008).

Его называют лучшим молодым писателем современной России.

Название романа молодого прозаика Захара Прилепина очень простое, но не без "выверта" – «Санькя». Так, по-простонародному, зовет молодого главного героя его деревенский дед. Народ в романе Прилепина - вообще одна из центральных тем. О народе постоянно говорят. Одни, как правило, отрицательные персонажи подписывают ему и всей России смертный приговор. Причем это не только "демократы", но и приспособившиеся к власти "патриоты". Но настоящим живым олицетворением народа в романе Прилепина является мать главного героя. Этот образ несчастной, затравленной, тяжело работающей за гроши женщины, не понимающей революционные устремления сына, пожалуй, действительно самый сильный в романе.

Итак, появилось новое племя революционеров. Это "лимоновцы". И, хотя имя их вождя скрыто за прозрачным псевдонимом Костенко, догадаться о том, кто сей грозный вождь, поэт и философ, кумир революционной молодежи, сидящий "за оружие", несложно. Тем более несложно догадаться о его настоящем имени, когда его последователи захватывают башню в Риге и получают сроки по 15 лет тюрьмы. Кстати, Костенко в романе представлен весьма неоднозначно. Он за пределами действия романа, но его тень присутствует в нем постоянно, и, надо признать, тень эта вызывает скорее отрицательные эмоции. В самом деле, его мальчики и девочки, одуревшие от обожания своего кумира, бьются с "режимом", получают по 15 лет, погибают, страдают их матери, а вождь где-то там сидит, уважаемый "блатняком", чуть ли не как "вор в законе". В целом же роман очень серьезный. Весь роман пронизан ужасающей смертной тоской молодых людей по "честным" поступкам в атмосфере всеобщей лжи.